«Бонжур» - отель
три звезды
«Бонжур» - отель
Сукко, ул. Центральная 2Д
+7 (989) 811-33-00
показать телефон полностью
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
hotel-sukko
не берут трубку или другая проблема?
6.5
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 6 отзывов
Действие сертификата до 29.04.2025   действителен
бассейн
трансфер
парковка
Проверить цены и наличие мест

Отзывы о отеле «Бонжур» в Сукко
Анапский район и Анапа

Средний рейтинг IDISUDA.ru 6.5 из 10 на основании 6 отзывов
Написать отзыв
Москва
10 показать все оценки и период отдыха
«Отель супер! Здесь все продумано до мелочей: и бассейны, и детская площадка, и детская комната»
Отдыхали с мужем и 2-х летней дочкой в 2014 году. Отель супер! Здесь все продумано до мелочей: и бассейны, и детская площадка, и детская комната, великолепный интерьер, отзывчивый и внимательный персонал, уютно, вкусно.

До пляжа не далеко, пляж городской, мелкогалечный, очень чистый.

Все замечательно! Мы не ожидали, что может быть так прекрасно. Европейские, турецкие, египетские и прочие отели могут многому у вас поучиться. Спасибо Вам большое за Вашу работу!

Спасибо Вам за наш отдых. Мы обязательно погостим у вас еще. Благополучия вам!
нравится отзыв:
Москва
написать
написать автору отзыва
8 показать все оценки и период отдыха
«Очень уютный и комфортный отель. В нем есть все для отдыха с детьми»
Очень уютный и комфортный отель.

В нем есть все для отдыха с детьми, замечательная детская комната и хорошая детская площадка.

В номерах есть все необходимое, правильно расположен кондиционер, есть сейф. Хорошая кухня. Приветливый персонал.

Правда из 6 дней нашего проживания, у нас забыли 1 раз убраться и 1 раз поменять постельные принадлежности, так что есть над чем поработать, но это все мелочи. По личным причинам нам пришлось прервать наш отдых и уехать раньше, очень порадовал тот факт, что деньги вернули сразу и без проблем.

Из минусов, они скорее не относятся к самому отелю, но все же. Вид из окна, это большая стройка, где кипит работа, даже ночью и спать приходится только с закрытыми окнами, как-то ночью гудели, машины до половины второго, а очень хочется дышать свежем морским вздухом.

Ну и с пляжем в Сукко слабенько, очень много людей. Из пожеланий: хотелось бы и большую охраняемую парковку. Таких отелей совсем не много на побережье.

Большое спасибо за Ваш сервис и уют.
нравится отзыв:
Москва
8 показать все оценки и период отдыха
Мы отдыхали в отеле «Бонжур» в 2011 году. Нам очень понравилось.

Прекрасная еда и номера.

Хорошее обслуживание.

Недалеко до моря, минут 15.

Номера очень красивые.
нравится отзыв:
Краснодар
написать
написать автору отзыва
10 показать все оценки и период отдыха
Номер прекрасный.

Персонал вежливый.

До моря действительно близко.

Слабоват завтрак, хотелось бы попитательнее.
нравится отзыв:
Ростов
написать
написать автору отзыва
2 показать все оценки и период отдыха
«Имели «счастье» заказать этот отель на 4 суток.»
Имели "счастье" заказать этот отель через Букинг на 4 суток. Как и положено сделали предоплату, и по прибытию доплату до 100. С самого начала все пошло "не так".

За сутки до заселения позвонил администратор отеля. В голосе администратора была натянутость и нежелание общаться, такое ощущение, что это я должна быть вежливой, а не сотрудник отеля. После того, как узнала, что с нами будет ребенок 6 лет, и сообщив о том, что нужно будет доплатить 600 руб/сутки спрашивает : ну так, что вам номер то готовить....??? Естественно я ответила: да, в итоге номер сутки нам обошелся 4800 руб. По приезду приятные сюрпризы продолжались:

1.Заявленные фото на сайте не соответствуют действительности: парковка максимум на 8 машин, забирая чемодан из машины, и сделав шаг назад сразу оказываешься на проезжей части ОПАСНО!!! Кому не хватило место велком на платную парковку.

2. Зайдя в отель администратор кричит : Закройте за собой дверь! У нас работает кондиционер. У меня удивленное лицо почему в таком высоком уровне отеля (как они сами себя заявляют) нет элементарного доводчика на двери??? Если его нет закрывайте за мной двери сами, я ваш гость как ни как. А то с чемоданами и сумками в зубах я еще должна за собой и двери закрывать.

3. Зайдя в номер, я сразу отметила, что ванной было плохо убрано волосы от прежней постоялицы (она явно была брюнеткой), а может это волосы персонала не знаю, но это вызвало чувство брезгливости и отвращения. Так же какие-то мелкие волосы на стене ванной

4.В ванной нет полотенцесушителя - где я должна сушить мокрые полотенца и вещи? Ах нет, в номере есть раскладная сушилка (нет балкона), и вот в номере (за 4800 на минуточку) я раскладываю сушилку и сушу на ней свое белье и полотенца, а они не высыхают из за влажности, и из за того, что работает кондиционер, а с купальника постоянно капает на пол, и я должна беспокоиться, чтобы не вздулся ламинат, хотя в такую цену должен входить ковролин.

5. По непонятной причине отсутствует покрывало на кровати, садишься в одежде на простынь, на которой по идее я потом должна спать, а я сажусь в одежде после пыльной дороги или у них не принято садиться на кровать, а стоять до ночи?)).

6. Одна лампочка в люстре не горела - могли просто проглядеть, это понятно, но это положилось в общую копилку минусов

7. Теперь дорога на пляж ЭТО НЕ 5 МИНУТ ХОДЬБЫ, как заявлено на сайте, это полноценных 20 минут спешной ходьбы, через дорогу, через весь рынок, кафешки, и прочие прелести нашего курорта.

8. После прихода с моря нас встретила ванная комната без холодной и горячей воды - приятный сюрприз после моря))) На звонок администратору (с мобильного), т.к в номере нет телефона для связи с администратором (опять же деньги, роуминг как ни как) - был ответ: ждите, так бывает. Какой то воздушный пузырь. И когда он соизволит улететь нам не известно. Так прошло пол часа (а сколько до этого не было еще воды история умалчивает). После того, как кран прошипел и просвистел пошла вода, слава Богу, помылись!

9.Еще один плюс отеля - он не подключен к общей канализации (может ее в г. Сукко и нет совсем), но на протяжении примерно 5 часов у нас под окнами 2 раза тарахтела машина, которая выкачает канализационные прелести, кстати, из насоса подтекает эта жидкость под чью то машину. Окно не открыть - стоит шум.

10. Wi-fi есть в общественных местах это холл с 3 креслами, где вы будете постоянно поджимать ноги, чтобы об них не спотыкнулись проходящие гости отеля, или их столовая-ресторан, куда можно зайти во время завтрака/обеда или ужина. Опять же минус для тех, кто хочет взять с собой работу или быть мобильным во время путешествия.

Так вот, после всех этих прелестей элитного отеля вечером было принято решение покинуть этот гостеприимный отель. Самое интересное началось именно утром при оформлении выезда. Администратор, и его хозяева абсолютно с недружелюбным видом и безразличием вернули нам деньги за 2 суток вместо 3!!!!! Объяснив это тем, что их нужно было предупредить об отъезде за сутки, и это такая компенсация отелю!!!

К слову сказать никакого договора и соглашения на такие условия мы не подписывали. Они нас посылали на свой сайт ( о котором мы и не подозревали), что типа там написано, на заборе тоже написано, странные люди. Кстати квитанцию об оплате нам выдали только после того, как произошел конфликт с хозяевами. На лицо черная касса, и незащищенность гостей отеля.

Так что, кто хочет приятного отдыха, я этот отель категорически НЕ СОВЕТУЮ!!! За такие деньги можно найти достойную замену!
нравится отзыв: 1
Москва
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
«Персонал неквалифицированный, сложности возникают буквально на каждом этапе общения»
Отель рекламируется, как находящийся в 5 минутах ходьбы от моря - это злонамеренное введение в заблуждение.

Минимум 20 минут, а для отдыхающих с детьми все 30 по узкому, неудобному проходу, где пытается протиснуться толпа людей, в том числе дети из близлежащих спортивных и оздоровительных лагерей.

Вокруг территории отеля несколько стройплощадок-соответственно пыль, шум до позднего вечера.

Требуют внесения предоплаты при бронировании, по приезду выясняется, что средства на счет отеля не поступали. Возврат предоплаты, соответственно не предусмотрен в принципе.

Персонал неквалифицированный, сложности возникают буквально на каждом этапе общения.

Бронировали через Букинг, ужасно. Отказ от заезда, по причине несоответствия заявленному расстоянию до моря, конфликт с администрацией, отказ возврата денежных средств (они, якобы не поступили).

Было сказано- обращайтесь в суд)))
нравится отзыв:
Собрались на отдых в Сукко?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Сукко.
«МоРеми Ultra All Inclusive Family Hotel» - отличный сервис, современные номера и яркие развлечения.
«Эко-отель Усадьба Сукко» отличный сервис вдали от суеты
«Democratia 4*- семейный отель» - отдых по системе «ультра все включено»!
7
+ в сравнение
Фотографии
фотография 59 фотографий
3D-панорамы
панорама 2 панорамы
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Сукко с полной информацией
закрыть
идет загрузка
три звезды
«Бонжур» - отель