НЕТ ФОТО
две звезды
«Катран» - отель
Лазаревское, ул. Победы 171
+7 (918) 302-42-44
показать полностью 3 телефона
+7 (918) 300-86-01
+7 (988) 233-20-00
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
4.2
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 6 отзывов
Действие сертификата до 24.12.2021   недействителен

Отзывы о отеле «Катран» в Лазаревском
Лазаревский район большого Сочи

Средний рейтинг IDISUDA.ru 4.2 из 10 на основании 6 отзывов
Написать отзыв
Москва
написать
написать автору отзыва
8 показать все оценки и период отдыха
Отдыхали в июне 2011 года с друзьями.

Гостиница расположена очень удобно. До магазинов рукой подать.

До моря 3 минуты.

Номера великолепные. Ценны приемлемые.

Хозяева очень хорошие.

Убирались по 2 раза на дню.

Спальные принадлежности в идеале.

Только вот территории никакой нет. Выйти некуда.

На первом этаже классное кафе.

Гостиница очень понравилась. Кто любит комфортно отдохнуть. Всем туда. Советуем.
нравится отзыв:
Cерпухов
написать
написать автору отзыва
8 показать все оценки и период отдыха
«Супер чисто, просторная столовая, недорого, вкусно кормят»
В настоящее время 25 июня, отдыхаем всей семьей в отеле «Катран».

Всем довольны.
Доброжелательные хозяева, персонал.

Отличная столовая, специально ходили для сравнения в «знаменитую» как тут пишут столовую «Минука».
Честно скажу, рядом не стоит.

В «Катране» супер чисто, просторная столовая, не дорого, вкусно кормят.
Ну, можно конечно разнообразить меню, хотя бы раз в неделю. Так в общем, приятно находится.

Уборка номера каждый день.
В номере есть все что нужно, чайник, чашки, фен, жидкое мыло, тазик для стирки.

Для ребенка не далеко расположены дельфинарий, океанариум, их тут 2 пингвинариум, луна-парк.
И конечно ларьки, вот их бы тут поменьше, с ребенком не возможно просто так пройти.

В общем, отель супер, рекомендую.
нравится отзыв:
Постоянный посетитель портала IDISUDA.ru
Москва
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
Очень жаль, что выбор пал на этот ужас под названием Катран.

Администратор В***а просто никакая, без стука входила в номер когда мы отдыхали, видимо думала нет никого! Балкон на 2 номера, так что не удивляйтесь если проснетесь от взгляда соседа в ваши окна. И самое главное [удалено администрацией сайта, так как обвинение в адрес персонала не подтверждено]

В общем, ужасное отношение и испорченный отпуск. Не рекомендую даже врагу побывать в этом месте.
нравится отзыв:
Рязань
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
«Уровень цен завышен, обслуживание - нулевое. Сами больше в «Катран» не поедем и никому не советуем»
Отдыхали семьей в «Катране» в августе 2012-го года.

Достоинства:
1. Близость к морю.
2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
3. Бесплатная автостоянка.

Недостатки:
1. Живая музыка по ночам, мешающая спать. Не спасают даже закрытые двери на балкон.
2. 1 балкон на 2 номера.
3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё. Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50! рублей на человека. Все остальное - оплачивается. В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая - 15 рублей и маленькую тарелку молочной каши 20 рублей. Для взрослого человека - это не завтрак. Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит. Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны. Уверяют, что 50 рублей - адекватная цена. В нормальных гостиницах - не «Катране» - полноценный завтрак стоит 150 рублей.
4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
5. Напор и температура воды в дУше меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
7. В описании гостиницы сказано «Во дворе отеля есть столики с зонтиками». У отеля нет двора с зонтиками. Есть площадка, засыпанная гравием и используемая как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
8. В гостинице 21-го века нет такого услуги, как бесплатный wi-fi.
9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
10. «Совдеповские» администраторы с соответствующей манерой общения.
11. Забитый людьми «под завязку» пляж.

При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с данного форума.
Но то ли за 3 года гостиница «испортилась», то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно.

Номер предварительно бронировался с предоплатой. При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор.
Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев. Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять.

Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор. Других свободных номеров не было.
Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании?

Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ. При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе. Если вы в курсе, то почему нельзя починить? За сутки душ наладили. На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать. Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели.
Оловянный взгляд, заученные фразы «50 рублей - стандартная стоимость завтрака. Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?». На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на данном форуме разве что если придти в 6 утра. Об уборке номера которую обещают выполнять ежедневно и о замене белья раз в 4 дня надо напоминать администратору. Тогда может быть сделают одолжение.

В обоих номерах имелась третья кровать дополнительное спальное место, абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место. Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места. Из одного номера убрали. Из второго - нет, каждый день «кормили» обещаниями убрать.

По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.

Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - нулевое. Сами больше в «Катран» не поедем и никому не советуем.
нравится отзыв: 3
Москва
написать
написать автору отзыва
6 показать все оценки и период отдыха
«Уровень цен завышен, обслуживание – никакое, отношение, мягко говоря, плохое»
Отдыхали в гостинице «Катран» в сентябре 2012-го года.

Номер предварительно бронировали с предоплатой за месяц. По приезду в 11-00 выяснилось, что номер занят и освободится только в 17-00. Дали временно ключ от другого номера, но потом нас там и оставили, так как в том, который был забронирован на нас, сломался душ.

Номера хорошие. Но балкон общий на 2 номера, не очень комфортно, да и не всегда получалось туда выйти, так как он занят соседями, да и приходилось все время завешивать шторы.

Номера убирали «посредственно». Моют пол и то не везде и выносят мусор, даже пыль не вытирают. Постельное белье и полотенца сами не меняют. Обо всем нужно просить администратора. Причем постельное белье и полотенца белого цвета. И если вдруг Вы испачкали полотенце, то перед отъездом за каждое с Вас возьмут 500 рублей, как за испорченное, причем не официально, а горничная или администратор «себе на руки», видимо это и есть причина, по которой полотенца в номере не меняют. Поэтому, если Вы все-таки решили отдыхать в гостинице «Катран», будьте аккуратнее с полотенцами и постельным бельем, чтобы в конце отдыха не было неприятных моментов.

В общем, обслуживание — нулевое, такое же и отношение к отдыхающим.

В столовой «Катран» мы не питались. Раздаточный стол находится практически на улице. По еде ползают осы, и половина блюд холодные. Завтрак в стоимость проживания включен на самом деле частично, в размере 50 рублей на 1 человека, хотя в рекламе написано, что полностью.

Больше в этот отель не поедем и никому не советуем. Уровень цен завышен, обслуживание – никакое, отношение, мягко говоря, плохое. Рядом находятся другие гостиницы с не менее хорошими номерами, но с ценами более низкими.

Надеюсь, что этот отзыв поможет при выборе гостиницы, тем, кто собирается провести отдых в п. Лазаревское.
нравится отзыв: 3
Москва
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
«Рядом находятся другие гостиницы с абсолютно одинаковыми номерами, но с ценами гораздо более низкими»
Отдыхали с молодым человеком в августе 2012 года.

Главный критерий выбора гостиницы, которым мы руководствовались - чтобы был закрытый пляж.

В интернете нашли как раз такую гостиницу - «Катран».
Понравилось то, что близко к морю и есть огороженный пляж санатория «Бирюза».

На деле оказалось, что он не огороженный, а обычный городской пляж и народу там очень-очень много.
Рядом находятся другие гостиницы с абсолютно одинаковыми номерами, но с ценами гораздо более низкими.

Также огромным недостатком является то, что все балконы между номерами этой гостиницы слитные.
Бывало, просыпаемся с утра, а на нашем балконе соседские дети сидят.
Не очень комфортно.

На балконе также не хватает стульев и столов. На 5 номеров всего 2 столика и 4 стула.

Обслуживание тоже никакое.
В соседнем номере что-то случилось с сантехникой и у них 4 дня в номере вода стояла по щиколотку, потом вроде починили, но вода все равно иногда скапливалась.
Неприятно пахло. И, кстати, в номерах не было даже ершика для туалета и коврика в ванной нет, что тоже доставляет некоторые неудобства.

Если бы мы не подошли к администратору, то сидели бы без туалетной бумаги и постельное белье за 15 дней также бы не поменяли нам.

Еще хотелось бы сказать о включенном завтраке.
На деле это 50 р. на человека, причем минимальная стоимость самого дешевого блюда - салат - 40 р.

Также в номере был прайскурант порчи мебели и вещей. И за испачнанные полотенца в конце нашего отдыха администратор потребовала 1500 р. - якобы мы их испортили и их не отстираешь.
Хотя полотенца нам за 15 дней отдыха так и не поменяли.

В общем, никому не советую ехать в этот отель.
Рядом есть намного дешевле и лучше отели.
нравится отзыв: 3
Собрались на отдых в Лазаревское?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Лазаревское.
Гостевой дом «Мелия family» - современный и комфортный отдых.
Гостевой дом «У Эммы».
Гостевой дом «Суворова 16» - панорамный вид на море, детская площадка, комфортные номера, пять минут до пляжа.
Гостиница «Анюта» - в 5 минутах от моря!
Гостевой дом «Городок» - менее 1 минуты до моря!
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Лазаревском районе с полной информацией
закрыть
идет загрузка
две звезды
«Катран» - отель