две звезды
8 (861-33) 537-20 (директор)
показать полностью 2 телефона
8 (861-33) 331-80
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
3
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 1 отзыва
на основании 1 отзыва
Действие сертификата до 06.02.2023 недействителен
Отзывы о пансионате «Соловей» в ДжеметеАнапский район и Анапа
Средний рейтинг IDISUDA.ru 3 из 10
на основании 1 отзываВозможно, Вас заинтересуют гостиницы со средним рейтингом выше чем 3
Герасина Виолетта Валентиновна
Тула
написать автору отзыва
3
показать все оценки и период отдыха
«Пансионату должно быть стыдно. Марку теряете, престиж и свое лицо»
Отдыхала в Соловье 4 раза подряд.. Первые три раза было все просто супер. Нравилось все. Приемлемая цена, отличное питание, организованные вечера для детей и взрослых. В сентябре того года уговорила свою подругу-одноклассницу поехать. Такого ужаса я нигде не наблюдала.
Шведский стол - просто кошмар. Есть было нечего. Мое терпение лопнуло через пять дней отдыха. Пришлось прилюдно отчитать шеф-повара и прочих. Питались до конца отдыха сносно.
Разговаривали и с директором и с главным экономистом. Услуги прописанные предоставлены не были. Вечерами была тишина, непонятно было, где мы - в пансионате или у кого-то на поминках.
Все замечания администрацией на словах были, как бы, учтены. И мы решили поехать и в этом сентябре 2020 г. За бронирование номеров внесли деньги в октябре-ноябре 2019 г. 14700 руб. за троих. Но изменились обстоятельства. Мужу не дали отпуск. Нашла ему замену. Но и тут не получилось. У подруги диагностировали серьезное заболевание, у другой - у мужа случился тяжелый инсульт. Одной ехать в пансионат нет смысла. И начались наши мытарства с возвратом денег. За это отвечает О***а В*********а. Вы знаете, она постоянно разговаривает на повышенных тонах и почему-то мы должны входить в ее положение.
Одним словом, эпопея с возвратом уже длится 3-4 месяца. Сегодня звонила туда еще раз. Такого хамства я просто не ожидала. Вместо извинений услышала невразумительные объяснения. Когда сказала, что подаю документы в суд, я оказалась шантажисткой. А в суд теперь я уже точно подам. И тянет это на статью. Мне не понятно, почему Юрий, директор, терпит в администрации неадекватную сотрудницу? Почему я должна входить в чье-то положение и ждать, когда у них появятся денежные средства. Насколько мне известно, мы перечисляли деньги целевым назначением «за бронирование номеров» и то, что на них купили краску, меня совершенно не волнует.
Так что будьте внимательны и не перечисляйте никакую предоплату. Мой добрый совет. А пансионату должно быть стыдно. Марку теряете, престиж и свое лицо.
2020-07-04 00:00:00
нравится отзыв: 1
Собрались на отдых в Джемете?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Джемете.
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Джемете с полной информацией