«Парус» - гостевой дом
«Парус» - гостевой дом
Кабардинка, ул. Пролетарская 80
+7 (961) 515-97-61
показать полностью 2 телефона
+7 (918) 444-44-91 (Анна)
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
Просим связываться по указанным выше телефонам. Спасибо.
бассейн
парковка

Отзывы о гостевом доме «Парус» в Кабардинке
Геленджикский район и Геленджик

Средний рейтинг IDISUDA.ru 5.5 из 10 на основании 4 отзывов
Написать отзыв
Тамбов
написать
написать автору отзыва
10 показать все оценки и период отдыха
«Очень радует огромная территория, бассейн и просторная кухня с посудой»
Отдыхали с 18 по 24 июня 2019 в гостевом доме «Парус» в Кабардинке. Жили в 6 номере на первом этаже. Условия проживания как на размещенных фотографиях.

Очень радует огромная территория, бассейн и просторная кухня с посудой. Здесь хорошие условия для отдыха с детьми. Территория гостевого дома всегда чистая, бассейн чистят ежедневно. Хозяева очень доброжелательные люди.

Относительно магазина «Магнит» и рынка расположение очень удобное, в пределах 5 минут ходьбы. Так как мы любим ходить, то расстояние до моря в пределах 20 минут особенно не напрягало. В целом, отдыхом в Кабардинке довольны, а особенно внук Рома. Еще приятно порадовало то, что мы уезжали автобусом после обеда и нам разрешили остаться в номере. Большое спасибо за отдых Анне, Олегу и Наталье.
С уважением Татьяна, Дмитрий и внук Роман.
нравится отзыв: 1
Москва
написать
написать автору отзыва
10 показать все оценки и период отдыха
Добрый день. Хочу возразить Виктории о плохом отношении или не качественном отдыхе. Не согласны с мужем полностью о плохом высказывании Виктории.

Мы здесь отдыхаем не первый год. и на другое место свой отдых мы не хотим менять. Отношение хозяев очень радушное и замечательное. Всегда чисто и уютно. Побольше бы таких душевных и добрых людей на этой земле. У нас ни когда не было проблем с бронированием номера по телефону и предоплаты у нас всегда в порядке. Видимо Виктории надо четко и ясно обговаривать дату своего заезда. Из всех постоянных отдыхающих таких вопросов и проблем не было. А гостевой дом замечательный, поэтому и плохого о нем не могут писать.

Многие сюда приезжают не первый год и мы с мужем тоже являемся постоянными отдыхающими этого дома. Хозяйке Анне и Наташе, а также Олегу большое спасибо за райский уголок для нашего отдыха. Не обращайте внимание на такие замечания. Все мы люди, и у всех бывает плохой день и любое высказывание - это хороший опыт на будущее.
нравится отзыв: 1
Брянск
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
«В самом гостевом доме идеальная тишина, зато вокруг жизнь кипит»
Добрый день. Очень хочется оставить отзыв о данном гостевом доме.
Буду писать максимально объективно, поэтому очень хочется, чтобы отзыв не удаляли.

Ну начну наверно с плюсов: фото на сайте полностью соответствует реальности. Номера большие , чистые, уютные. Бассейн, территория - всё как на фото. Расстояние до моря так же соответствует заявленному. Если вы заранее предупредили, что к вам придут гости с соседнего дома, - так же разрешали без проблем. За это прям плюсик - плюсик.

К сожалению, на этом о плюсах наверное всё.
А теперь о минусах: мы жили с 16.08 по 28.08, постельное бельё и полотенца не менялись ни разу (когда приехали, нам ничего не сказали через сколько дней будет замена белья). Ну да ладно, это не самое неприятное что было.

Мы с семьёй ездим отдыхать с 2005 года, достаточно мест, где побывали, так что есть, с чем сравнить. ГД бронировали ещё в феврале, предварительно созванивалась с Анной уточняла детали. Так же спросила, какие есть ограничения, на что мне ответили - никаких, всё в порядке можете возвращаться во сколько хотите, никто вас контролировать не будет (с этим проблем не было).

По голосу очень приятная женщина показалась, всё мы обсудили, всё устроило. Я попросила чайник, если можно в номер т.к. 3-й этаж, а кофе я пью утром всегда, мне сказали - найдётся (в итоге, мне его так не дали).

Мы не хамы, не напиваемся до поросячьего визга, просто весёлые. Любим посмеяться, попеть ( в разумных пределах и в отведённое для это время). Я была с 3-мя детьми (21,19 и 15 лет ). Как только мы зашли на территорию, нам тут же сказали: у нас релакс, так разговаривать громко нельзя, причём я не орала, да, у меня такой громкий голос. Мне сказали, что у них разговаривают очень тихо даже днём (то есть шёпотом ) Я напомнила Анне, что звонила и уточняла про ограничения, но вот оказывается я не уточнила, можно ли нормально разговаривать.

Ладно идём дальше. Т.к. мы люди активные, любим экскурсии и крайне мало находимся на территории, нас это немного огорчило, но отпуск не испортило.
Находясь в данном гостевом доме, вы постоянно под наблюдением видеокамер, что бы вы ни делали, за вами постоянно будут следить.

Во 2-й день сидели возле бассейна, сын подружки прыгнул, на что тут же прибежала Анна и сказала, что прыгать категорически нельзя, на секундочку - рядом сидит мама ребёнка, есть видеокамера, вся ответственность в данной ситуации на маме (ребёнку 12 лет).
Ладно, говорить только шёпотом, прыгать нельзя. На 3-й день мы приехали с экскурсии, было очень весело, хорошо провели время и мои дети пошли в бассейн, у нас с собой был микрофон и дети включили музыку на 30% громкости, не прошло и двух минут, как тут же прибежала Анна и сказала - у них так музыку слушать нельзя, на мой вопрос, кто из гостей пожаловался, она ответила, что здесь такие правила.

Здесь, конечно, я уже не выдержала и пошла разбираться в ситуации. Разговаривали мы минут 15, изначально это выглядело как разговор слепого с глухим, Анна даже не слышала, что я ей говорю. При это в соседних ГД играет музыка, намного громче, чем слушали мы, но т.к. это территория соседнего ГД, она ничего не может с этим поделать, на мой логичный вопрос: так почему же мы тогда не можем слушать музыку? Ответ был тот же - у нас так не положено.

Я так же привела пример, что люди отдыхают, веселятся, вот на соседнем участке в 5 утра орёт петух - тоже мешает, но это же соседний участок. Короче, вывод такой - не важно, что вокруг громко играет музыка, главное не на её участке. В итоге Анна услышала мои доводы (Слава Богу) мы сошлись на том, что в следующий раз она будет более точно указывать критерии для отдыхающих. Но так как мы уже здесь, извините, я так же плачу, как другие гости и тоже хочу отдыхать нормально, а не разговаривая шёпотом. Повторюсь, на территории мы проводили очень мало времени. Но при всём этом у Анны двойные стандарты оказались.

Как-то днём мы не пошли на море и отдыхали у бассейна, рядом с нами отдыхала семейная пара, мужчина и прыгал в бассейн, выражался громко матом (мы ни разу такого себе не позволили), но Анна как будто этого не слышала, а оказывается это постоянные гости, которые приезжают не первый раз и им получается можно?
Да, если что-то не нравится хозяйке, вам тут же делается замечание, как и когда купаться в бассейне, как разговаривать. У меня постоянно был вопрос - а дышать то на территории можно?
После нашего разговора нас больше не трогали, но осадок, конечно, остался.

Ещё один момент, который меня очень сильно удивил. На территории ГД по вечерам не включают свет, от слова совсем! У каждого номера над дверью есть лампочка, по какой причине их не включают - не знаю, может там так тоже принято? Жаль, нет возможности прикрепить видео. Так же кроме одной лампочки, которая направлена на вход, больше освещения нет вообще. Короче после того, как на улице темнеет, весь ГД погружается во мрак.

Так же хотела бы отметить ещё один очень большой минус, как по мне. На 1-м этаже нет туалета, если честно, с таким первый раз столкнулась. Всегда есть душ и туалет . Получается, отдыхая у бассейна, я должна каждый раз бежать в туалет на 3-й этаж. Ну, допустим, не проблема, я сбегаю, а вот люди, которые приехали и ждут заселения или уезжают, куда им идти? Ближайший туалет ну не совсем рядом, не в шаговой доступности. Анна, я бы попросила вас обратить внимание на этот аспект, а не на то, как люди разговаривают.

Как-то находясь у бассейна стала свидетелем очень интересной ситуации: приехала пара отдыхать, пока ждали заселения, люди решили покупаться в бассейне (т.к. нет душа внизу, сразу в бассейн, ну так себе). Так вот, выходит Анна и говорит: "Ваш номер готов, но я вас мокрыми не заселю. Вам придётся обсохнуть." Если честно, я вот не поняла, люди зайдут, возьмут полотенце и вытрутся, - смахивает на самодурство. Тем более, это по факту уже их номер.

Выселение ровно в 12-00 и не важно даже, если в ваш номер следующие гости заселятся дня через 3. На территории находиться можно (отдельное спасибо), но вот опять же проблема, если у вас, например, такси только через 5 часов, идите лучше гулять, туалета нет на территории...

Из всего выше написанного могу сделать такой вывод: да, гостевой дом дом очень хороший, но вот правила в нём - ну, это конкретно для людей, кто любит отдыхать в тишине и мало разговаривает. Но опять же, есть соседние ГД, где люди отдыхают и веселятся, поэтому даже и не знаю, кому его посоветовать. В самом гостевом доме идеальная тишина, зато вокруг жизнь кипит...
нравится отзыв: 1
Санкт-Петербург
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
«Сказала, что вышла ошибка, она перепутала даты, взяла с нас предоплату, но заселились другие!»
Забронировали отдых с 04 сентября 2016 года, перечислили предоплату Анне на карту сбербанка в размере 1500р. Бронировали чуть больше чем за месяц. Анна в ответ в виде смс сообщения прислала подтверждение о бронировании. Итак, подходит наш долгожданный отпуск. (мы собирались ехать на машине из СПб), решили накануне позвонить и ради смеха поинтересоваться ждут нас там или нет (ну конечно же ждут, мы же внесли предоплату, беседовали с Анной ни один раз по телефону, выясняли все детали).

Но смех смехом, а когда позвонили, Анна нам сказала, что вышла ошибка, она перепутала даты, взяла с нас предоплату, но заселились другие! Что тут сказать? Орать, материть её, топать ногами? А смысл? Если человек абсолютно безответственно подходит к своей работе. Вот так был испорчен запланированный отпуск, а так же годовщина свадьбы!

Таким людям, стоит заниматься чем то другим, нежели предоставлять услуги. А ещё закрались подозрения, что это у Анны такой бизнес, те люди, которые приезжаю на небольшой срок (такие как мы, на 6 дней) они отсеиваются, как только появляются другие желающие на этот же номер, но на более длительный срок.

Естественно Анне выгодней получить больше денег с тех, кто заселиться на больший срок. А с других она просто берёт предоплату и всё. Так что есть вероятность, что Анна просто мошенница. Будьте осторожны, при выборе данного места проживания. Кстати при выборе жилья, мы с мужем основывались в основном на отзывах. Так вот, про данный гостевой дом, нет ни одного плохого отзыва, ни на одном из многочисленных сайтов. Не кажется ли вам это подозрительным, мне вот показалось. Это значит, что плохие отзывы просто удаляются.
Комментарий от владельца места размещения:
Уважаемая Виктория из Спб. Все мы люди и можем ошибаться. Действительно произошла накладка с номером.

Предоплату в полном размере я Вам вернула (хотя в отзыве об этом ни слова). Удачи Вам.
нравится отзыв: 3
Собрались на отдых в Кабардинку?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Кабардинку.
Отель «Grand Sofia» - Ваш незабываемый отдых!
Гостевой дом с бассейном «Лакис» - для отличного семейного отдыха!
Гостевой дом «Меркурий» - отдых с бассейном, в 5 минутах от моря.
«CASTRO (Кастро) - отель» VIP отдых в 5-ти минутах от моря.
«Гостевой дом Кабардинка» - открытый бассейн, 5 минут до моря.
5
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Кабардинке с полной информацией
закрыть
идет загрузка
«Парус» - гостевой дом