«Шинкар»
две звезды

«Шинкар»

другие названия: Азов-Шинкар
Пересыпь, пер. Приморский 1
+7 (988) 957-63-63
показать полностью 3 телефона
+7 (988) 325-93-93
+7 (800) 222-93-93
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
10
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 1 отзыва
Действие сертификата до 26.07.2022   недействителен
бассейн
питание
трансфер
парковка
Проверить цены и наличие мест

Фотографии

Отзывы

фото к отзыву 4 фото
10
Оля Горкова
Волгоград
Чудесный пансионат, два шикарных бассейна: 10х20 метров и детский 9х9 метров...

Параметры и сервис

бассейн: взрослый, детский
интернет (бесплатно): беспроводной на ресепшене, беспроводной
питание: столовая, кафе, возможность заказа пищи
климат-контроль: сплит-система, обогрев
принимают с детьми: игровая комната, анимация, детская площадка
трансфер (платно)
парковка: во дворе
есть номера с балконами
TV в номерах
холодильник
принимают с животными
сейф на ресепшене
для бронирования необходима предоплата в размере: 30% (процентов) от общей суммы
сауна
конференц-зал
работает зимой

Информация и описание, обслуживание и услуги

Пансионат «Азов-Шинкар» – состоит из спальных корпусов и отдельных домиков.

Пансионат расположен на живописном берегу Азовского моря, в посёлке Пересыпь, на первой береговой линии в 85 метрах от моря. У пансионата собственный оборудованный песчано-ракушечный пляж (ширина 350 метров), где можно брать в прокат пляжный инвентарь.
Рядом с пансионатом расположены озёра с лечебными грязями, и водоёмы, богатые рыбой.

На территории:

На территории пансионата имеется открытый летний бассейн для взрослых 10х22 м и для детей 10х8 м (работает с 1 мая по 30 сентября). Кроме того есть детская игровая комната, где можно оставить деток порезвиться, проводятся развлекательные программы, дискотека, просмотр фильмов в кинозале.
Каждое утро, зарядка для бодрости тела и духа, с нашим профессиональным тренером.

Номерной фонд:

Корпус «А» (апартаменты)
Размещение: 3 этажный корпус, 2-комнатные номера блочного типа повышенной комфортности (2+2).
Санузел и душ: в номере
В номере: кондиционер, холодильник, телевизор, кухня с плитой и посудой – на блок.

Корпуса «Б-В-Г»
Размещение: 2-3-4-местные номера.
Санузел и душ: в отдельно стоящем павильоне
В номере: кондиционер, холодильник, телевизор.

Коттедж повышенной комфортности
Размещение: две комнаты гостиная и спальня.
Санузел и душ: в номере
В номере: сплит-система, холодильник, телевизор, раскладной диван, журнальный столик, 2-х спальная кровать, платяной шкаф, лоджия с прекрасным видом на море.

Домики
Размещение: 2-4-мест. домики.
Санузел и душ: в отдельно стоящем павильоне
В номере: кондиционер, холодильник, телевизор.

Возможно доп. место.
Уборка в номере 1 раз в 3 дня.

Дополнительные услуги:

• Парковка;
• Wi-Fi;
• Два бассейна;
• Волейбольная площадка;
• Оздоровительная программа и зарядка с тренером;
• Услуги косметолога и массажиста;
• Сауна и бильярдная;
• Экскурсии к грязевым вулканам;
• Экскурсии к индийским лотосам;
• Тренажерный зал;
• Экскурсии в Анапу, Геленджик, Темрюк, Тамань;
• Прокат автомобилей;
• Детская комната;
• Столовая, вечерний бар;
• Дискотеки с приглашенными ведущими;
• Банкетный зал.

Пансионат «Азов-Шинкар» – комфортабельный отдых для детей и взрослых у самого моря - круглый год!
www.idisuda.ru/fullinfo.php?n=2491 - официальный адрес на сайте idisuda.ru

Свидетельство о классификации

Присвоена категория «две звезды»
Регистрационный номер в Федеральном перечне: «550003612» (23/18/216-2019)
Действие сертификата до: 26.07.2022   недействителен
Наименование собственника: ООО «Пансионат «Азов»
ИНН: 2352032600

Новости

#сертификация
26.07.2019
Добавлена информация по свидетельствам

Расположение на карте

расположение на карте
Пересыпь, пер. Приморский 1
37.126728588,45.350691996

Часто задаваемые вопросы

Как организовано питание в отеле?

К услугам наших гостей, на территории отеля организовано питание: столовая, кафе, возможность заказа пищи.

Встречают ли гостей от аэропорта, жд-вокзала или автобусной станции?

Да, отель осуществляет трансфер гостей. Услуга платная, стоимость встречи или проводов необходимо уточнить при бронировании.

Есть ли в отеле бассейн?

Да, на территории отеля есть бассейн: взрослый, детский.

Необходима ли предоплата для бронирования?

Да, для бронирования необходима предоплата в размере: 30% (процентов) от общей суммы.

Есть ли в отеле номера с балконами?

Да, в отеле есть номера с балконами. Перед бронированием уточните заранее если вам требуется номер с балконом.

Есть ли в отеле доступ к интернету?

Для наших гостей мы предлагаем беплатный доступ к сети интернет.

Как далеко от моря находится отель?

По прямой всего 85 метров до моря (кратчайшее расстояние до кромки воды, измерено по картам яндекс без учета проходов к морю).

Какие условия для отдыха с детьми?

В отеле хорошие условия для детского отдыха. На территории есть детская площадка, детская комната, детская анимация.

Можно ли взять с собой к вам на отдых кошечку или собачку?

Мы принимаем отдыхающих с домашними животными, однако подробности заселения конкретно по вашим питомцам лучше уточнить перед бронированием.
Отель «Некрасов» - бассейн и 2 минуты до моря!
«KORiTZA - эко-отель» 2-х этажные 3-х комнатные домики поблизости с морем.
Гостевой до «Аура» - отдых вдали от суеты
«Апельсин - гостевой дом» с просторным бассейном!
Гостевой дом «Александрия» - на первой береговой линии!
4
+ в сравнение
Фотографии
фотография 112 фотографий
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Темрюкском районе (Тамань) с полной информацией
закрыть
идет загрузка
две звезды
«Шинкар»