«Пальмира» - отель
без звёзд
«Пальмира» - отель
Крым, Межводное, ул. Пограничная 7/2
+7 (916) 570-43-00
показать телефон полностью
Не хотите переплачивать? Скажите, что звоните с ИДИСЮДА.ру!
не берут трубку или другая проблема?
Узнать цену
Спросить
1
Рейтинг IDISUDA.ru
на основании 1 отзыва
Действие сертификата до 02.12.2023   недействителен
бассейн
питание

Отзывы о отеле «Пальмира» в Межводное
Крым

Средний рейтинг IDISUDA.ru 1 из 10 на основании 1 отзыва
Написать отзыв
Челябинск
написать
написать автору отзыва
1 показать все оценки и период отдыха
«Из десяти дней мы пробыли там всего четыре дня, и не выдержали, съехали»
Хотели отдохнуть в Межводном, и выбор пал на отель «Пальмира».

И это был самый ужасный отдых за 6 лет отдыха в Крыму.

Из десяти дней мы пробыли там всего четыре дня, и не выдержали, съехали, за что с нас сняли штраф за сутки проживания, ну это ладно, по договору так и прописано. Так они и ещё хотели обмануть нас, взяв ещё за сутки. Еле-еле мы выбили остатки своих денег, но это уже конец истории, начну с начала

Мы приехали раньше и заселились ночью, заплатив, как и положено за полсуток. При этом с нами приехала сестра, которая бронировала отдельный номер в «Пальмире», для неё места для раннего заселения не нашлось, спала с нами в комнате на раскладушке (имейте это ввиду, ни о какой клиентоориентированности в этой гостинице ни кто не слышал, приехал раньше? Ночью? Да плевать, у нас занято, спи под калиткой) хорошо, что она приехала с нами, а если бы одна?

С утра собрались завтракать. Вышли спросить у администратора, когда оплачивать и заселяться в номер моей сестре, она сказала: в 14.00. Всё, мы ушли, и тут я слышу крики в коридоре, мой муж вышел спросить, где можно погладить вещи, и администратор начала на него орать, что сначала нужно всё оплатить, что она знать не знает, кто мы вообще такие, хотя пять минут назад я выходила спросить по оплате и заселению, и она сказала в 14.00. Муж сказал, что мы придём и всё оплатим, она начала снова орать, что бегать за нами не собирается, и на ответ мужа: «Не надо за нами бегать просто будьте на своём месте», - последовал ответ, что она его забыла спросить, где ей быть и как работать. Ка-а-ак можно вообще так разговаривать с клиентами??? Я с таким давно не сталкивалась.

В общем, администраторы в гостинице немного хамоваты, видно, что наслаждаются своей «властью» и безнаказанностью за то, что не умеют и не хотят создавать сервис в своей гостинице, не проявляют абсолютно никакого внимания к гостям, не делают ничего, чтобы гостям было удобно, да и вообще редко бывают на своём месте.

Отдельно хотелось бы рассказать про номер. Страшные, пошарпанные стены, ламинат весь в дырах, а главное, что бросилось в глаза: нет шкафа. Просто на стене крючки, а на крючках - трое плечиков, одни из которых были сломаны.

В комнате две розетки, расположены на противоположной стене от кровати, в одну из которой включён телевизор. А одна свободна, вот как хочешь, так и живи, у нас куча техники, которую нужно заряжать, а у нас одна розетка.

И не мечтайте лёжа на кроватке пользоваться телефоном во время подзарядки телефона, как это бывает в любой другой гостинице. Пришлось покупать удлинитель.

По телевизору три канала. Холодильник. Это тоже отдельная история. Он просто не закрывается, нам приходилось подпирать его чемоданом. Из-за этого там постоянно вода и огромная шапка снега на задней стенке. Холодильник маленький, стандартный для гостиниц, и там всего две полочки, так вот одной полочки просто не было.

Ну про Wi-Fi даже писать нечего, он вообще не работает, от слова совсем, только подключится, тут же отключается. Я не нашла места, где бы он работал стабильно.

Бассейн с мутной водой не вызвал желания в нем искупаться.

В номере стоял веник, но совка мы так и не нашли. Фена тоже нет.

Со светом тоже проблема, в комнате просто темнота. Видимо, из-за экономии электричества вместо положенных пяти лампочек светили всего две, и то еле-еле, видимо, самой малой мощности. Создавалось полное ощущение какого-то подвального освещения.

Спросите: почему мы не попросили поменять номер? А потому что мы были с маленькой собакой, и они нас смогли разместить только на первом этаже. Причём не предупредили, что каждый вечер прямо под нашим балконом будут проводить сначала детские, потом взрослые вечеринки с огромной колонкой, которая стояла прямо возле нашего балкона.

Первые дни нас просто вечерами не было в номере, поэтому заметили мы это не сразу. Но потом, когда мы решили проводить вечера в гостинице, выяснился сей факт. Причём музыка начинала играть как раз в такое время, когда хочется прилечь и отдохнуть после проведённого на море дня. На просьбу убрать колонку на сцену, которая специально предусмотрена у них для проведения такого рода мероприятий, никто особо не отреагировал, колонку убрали на середину площадки и добавили громкости. Попросили сделать потише и всё-таки убрать колонку подальше, администратор начала выдумывать какие-то небылицы про то, что плохо ловит Wi-Fi, и колонка может работать только в этом месте.

А потом мы узнали, что, оказывается, на нас поступила жалоба, что мы мешали проведению детской анимации. После этого мы поняли, что вечерами, когда нам захочется отдохнуть, в этой гостинице этого сделать не получится. Мы приняли решение съехать.

Утром, собрав вещи, мы подошли к администратору, чтобы забрать деньги, но она сказала: «Подождите, я сейчас позавтракаю, а потом приду и отдам вам деньги». Воспользовавшись своей силой убеждения, а точнее, немного повысив голос, я всё-таки убедила её, что мы хотим уехать прямо сейчас, а не ждать, пока её величество позавтракает. Она всё-таки согласилась нас рассчитать, и здесь начался новый виток приключений, нас решили [удалено администрацией сайта - разговорный стиль](обмануть) на три тысячи рублей.

Мы заселились на 10 ночей, переночевали 4 ночи и решили съехать. Штраф за ранний выезд - в сумме стоимости суток проживания, соответственно, они должны были вернуть нам за пять суток, но нет, возвращают за четыре. В общем, мы долго разбирались, с кем-то созванивались. Я по телефону общалась с какой-то девушкой, которая насчитала нам неверную сумму. И еле-еле нам вернули нашу половину суммы, и я с трясущимися от гнева руками и просто диким ужасом вышла из этой гостинцы и больше никогда туда не вернусь. Это был самый худший отдых в моей жизни, настолько плохого отношения к своим посетителям я не встречала ещё нигде. «Пальмира», вы чемпионы по отсеиванию клиентов!!!! Аплодисменты.

нравится отзыв: 1
Собрались на отдых в Межводное?
Перед поездкой советуем вам почитать отзывы туристов про Межводное.
Гостевой дом «Khadzhi Geray» с бассейном на крыше
Отель «White Lion» - Акция! Банный комплекс для гостей бесплатно!
«Воробьиное гнездо - гостевой дом» до моря и главных достопримечательностей 7-10 минут ходьбы!
Гостиный двор «Солнечный» - приятный отдых в 3-х минутах от моря.
«Green House - гостевой дом» в 20 минутах от Розового озера!
3
+ в сравнение
Случайный выбор
Советуем вам гостиницы в Крыму с полной информацией
закрыть
идет загрузка
без звёзд
«Пальмира» - отель
Узнать цену