IDISUDA.ru - отдых на юге

FAQ по отзывам -
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы.

1. Я — хозяин места размещения. На мою гостиницу опубликован отзыв, полностью не соответствующий действительности. Уберите его немедленно!

Сайт IDISUDA.ru не берет на себя обязательств публиковать только лестные отзывы. Каждый имеет право на свободу мысли и слова, в частности, право свободно производить и распространять информацию любым законным способом.

Примите во внимание, что мы размещаем только субъективные оценочные суждения, мнения, убеждения. Если содержащиеся в отзыве данные совершенно и полностью не соответствуют действительности, то такой отзыв может быть удален. Администрация сайта оставляет за собой возможность проверки всеми законными способами спорных моментов (экспресс-опрос текущих отдыхающих в данном месте, беседа с соседями, запрос к автору отзыва и т.д.), указанных в отзыве.

Если же, информация, содержащаяся в отзыве, хотя бы частично соответствует действительности, то такой отзыв не удаляется.
Каждый вправе делать выводы самостоятельно, ознакомившись с изложенными фактами.

Для защиты репутации места размещения, мы можем опубликовать Ваш комментарий-опровержение к данному отзыву. Для уточнения Вашей явной принадлежности к указанному месту размещения,
администрация сайта обязательно потребует предоставления Вами доказательств (официальное письмо с печатью, свидетельство о регистрации в налоговой инспекции или другие документы, удостоверяющие Вашу принадлежность).

2. Я внес отзыв, но он не был в течении 5 секунд размещен на сайте. Почему?

Во избежание «рекламного спама» и «черного пиара», отзывы не публикуются автоматически. Ваш отзыв будет просмотрен редактором, и если он соответствует нашим правилам, мы опубликуем его в ближайшее время.
На Вашу электронную почту будет выслано уведомление о публикации (либо об отказе).

3. Я турист, хотел бы связаться с автором отзыва. У меня есть несколько «бытовых» вопросов по указанному месту размещения. Сомневаюсь, ехать ли в указанное место.

Контактные данные автора отзыва не публикуются и не разглашаются. Вы можете отправить ему письмо, через web-форму на странице с нужным отзывом (ссылка «отправить сообщение автору отзыва»).
Если автор отзыва сочтет нужным, он сообщит Вам контактные данные самостоятельно.

4. Как нужно писать отзывы:

Для того, чтобы Ваш отзыв был интересен читателям, а также нес максимум полезной информации,
рекомендуем придерживаться следующего плана:

Расположение места — расстояние до моря, магазинов, местных центров развлечений и т.д.

Территория места размещения — ухоженность, размер территории, наличие бассейна, фонтана, площадки для детей, автостоянки, места для приготовления шашлыков, места для загара и т.д.

Номера — наличие удобств, кондиционера, сейфа, балкона, холодильника, какой вид из номера, как часто убирались, состояние мебели и т.д.

Сервис — трансфер, предоставляемые услуги (сауна, баня, и др.), отношение персонала, наличие утюга, стиральной машины и т.д.

Питание — возможен ли заказ питания, стоимость и качество, наличие кухни для самостоятельного приготовления еды и т.д.

Спорт — наличие спортивных площадок, тренажерного зала и др.

Море и пляж — чистоту воды моря, состояние и оборудование пляжа, песчаный пляж или галечный, собственный ли это пляж отеля, наличие набережной с развлечениями и др.

Развлечения и анимация — дискотеки, досуг, анимационные игры днем, количество желающих поучаствовать, наличие бильярда, тенниса и т.д.

Дети — пригодность места для отдыха с детьми.

Другое — Важные, на Ваш взгляд, моменты.

Резюме: Основные плюсы и минусы данного места, общее впечатление.

5. Как не нужно писать отзывы:

Если Вы — владелец места размещения, не пишите отзыв на соседа. Тем более, от имени отдыхающего.
Если нет сил терпеть, напишите по существу и от своего имени, что именно у соседа вам не нравится.

Не нужно писать анонимные отзывы — без указания вашего имени, e-mail, города и периода отдыха.

Подставные отзывы вида «Просто классс!!!! Приезжайте все!!! Офигительно!!!»,
с подписью «Вася» и местным IP не публикуются. Не тратьте свое время.

Отзывы вида «Полное г****. Не езжайте туда!!!» также не несет полезной информации.
Изложите конкретные факты, в чем заключалась проблема, какие попытки со стороны администрации
были (если были) предприняты для ее устранения.

Если Вы хотите передать в отзыве привет кому-либо, не поленитесь также написать несколько предложений о самом месте размещения: полностью «приветные» отзывы не несут полезной информации, такой отзыв может быть не опубликован.

Запрещены и не будут опубликованы голословные обвинения во лжи, обмане, призывы не пользоваться услугами фирмы и т.д. Допускается только констатация и описание фактов, которые произошли с Вами по приезду на предполагаемое место отдыха, или во время отдыха, которые вы готовы отстаивать при обсуждении своего отзыва.

Следите за грамотностью Вашего сообщения.

6. Меня обманули / нагрубили / крайне неуважительно отнеслись в гостинице «N».
Как написать отзыв так, чтобы Вы его обязательно опубликовали?


Изложите конкретные факты, в чем заключалась проблема, какие попытки со стороны администрации были (если были) предприняты для ее устранения.

Укажите дату вашего отдыха.
Представьтесь. Укажите Ваш e-mail адрес, контактный телефон. На сайте эти данные не публикуются.
Не пишите кратко «Это полное *. Не езжайте туда». Пишите подробно.
Если у Вас есть подтверждающие фотографии, обязательно внесите их вместе с отзывом.

7. Я отдыхал в месте «N», и мне все понравилось. А отдельные отдыхающие пишут отрицательные отзывы. Почему? На место «N» есть и очень хорошие, и гневные отзывы. Какие выводы?

Необходимо различать факты и субъективные оценочные суждения. Делайте выводы самостоятельно.
Смущают какие-то моменты? Позвоните в предполагаемое место отдыха, сообщите об отзыве, попросите прокомментировать эти пункты.

Помните, есть категория туристов, которым абсолютно все не нравится.
Даже если все идеально.

Из разряда:

— Я выиграл в фирме «Z» новый телевизор! Это очень плохо!
— Почему?
— На него дают лишь пять лет гарантии. А я хочу ПОЖИЗНЕННУЮ!!! Сейчас же напишу на фирму «Z» самый отрицательный отзыв!

Отдельные моменты, являющиеся проблемой для одних, могут быть совершенно не важны лично Вам.
Делайте выводы самостоятельно.

К сожалению, процесс «напиши самый плохой отзыв на соседа – опусти конкурента!» становится все более популярным. Имейте это в виду. Делайте выводы самостоятельно.

Но с другой стороны, именно в спорных и сложных ситуациях проявляется реальная забота о клиенте со стороны представителей места размещения. И если кто-либо из отдыхающих, столкнувшись с проблемой, не получил помощи от администрации места, помощи можете не дождаться и Вы. Имейте это в виду. Делайте выводы самостоятельно.

8. Я заметил, что на некоторые места размещения появились средние оценки по отзывам, что это такое и почему они есть не у всех? Каким образом рассчитывается средняя оценка по отзывам?

Да, вы правы, относительно недавно мы стали рассчитывать среднюю оценку места размещения, основанную на оценках в написанных отзывах.

Не у каждого посетителя, хватит времени и терпения, прочитать все отзывы на конкретное место отдыха, а вычисление средней оценки упрощает эту процедуру. Теперь, достаточно одного беглого взгляда, чтобы сделать какие-то выводы. В то же время, хотим отметить, что мы не рассчитываем среднюю оценку для мест с небольшим количеством отзывов, так как в данном случае, общая оценка может выглядеть необъективно.

При подсчете средней оценки не учитываются анонимные отзывы и отзывы из сомнительных источников. У остальных отзывов в рассчет идет параметр «общая оценка».