IDISUDA.ru - отдых на юге
 Добавить гостиницу Мое избранное  Войти в кабинет
Отдых на море Все конкурсы Конкурс 1 | Конкурс 2 | Конкурс 3 | Конкурс 4 | Конкурс 5
Конкурсы портала IDISUDA.RU
Участники четвёртого конкурса.
Конкурсные работы участников: первого этапа второго этапа третьего этапа
Вручения призов победителям четвертого конкурса.
Работы участников третьего этапа:
Победитель - Светлана Каретникова
Мой рассказ о первом отдыхе с мужем. Отдых самый яркий. Вести рассказ буду от третьего лица! Фото, о котором пойдет речь в конце рассказа, позволю оставить в семейном архиве!
Отдых в Геленджике.
Саша и Света - молодая семья. посмотреть полностью...
Победитель - Марина Каргалова
Хочу рассказать Вам о летнем отдыхе этого года. Хоть наш отпуск и пришлось прервать неожиданно, осталась масса впечатлений, которыми хочется поделиться. Мы отправились на машине в уютный и горячо любимый нами курортный городок, спрятавшийся посмотреть полностью...
Победитель - Светлана Кудымова
Наш летний отпуск на Чёрном море в Лазаревском районе города Сочи в 2014 году.
Этим летом решили всё-таки лететь на море, компания "Аэрофлот" как раз предлагала удобное время полёта и дату отправления. Раньше часто путешествовали поездом,нос ребёнком достаточно долго и утомительно было бы снова отправиться таким транспортом, поднакопив средства, посмотреть полностью...
Победитель - Андрей Поздняков
«Лучшая зима с друзьями»
Наверно многие замечали, чем старше мы становимся, тем сложнее получается выбраться куда-нибудь на отдых в кругу любимой компании друзей. И дело даже не в деньгах, наверно просто у каждого становится все посмотреть полностью...
Победитель - Юлия Елисеева
Море любят все. Но по-разному. И едут туда все за разными эмоциями. Когда мы с мужем задумались о свадебном путешествии, единственной мыслью было "К морю!!!". На следующий день после свадьбы мы уже слушали равномерный гул колес поезда и посмотреть полностью...
Победитель - Александра Герасимова
Путешествия бывают разными. Приятными , веселыми , экстремальными , длительными и совсем короткими, познавательными и развлекательными. Все они нас чему-то учат,знакомят с новыми местами и людьми, закаляют характер или просто дают отдохнуть. посмотреть полностью...
Евгений Ермилов
В Таиланде улыбаются даже слоны.
Мы с семьей очень любим путешествия. Любим наше море, любим прекрасные российские города, но сегодня я бы хотел написать о далекой и прекрасной стране Таиланд. Страна улыбок.
– Добро посмотреть полностью...
Евгений Калашников
Наша семья очень любит выезжать отдыхать на природу, поэтому, как только предоставляется такая возможность- мы её не упускаем!
Очень любим весну, когда природа просыпается от зимнего сна; любим лето, с его тёплым солнышком и водичкой; посмотреть полностью...
Irina Summer
Путешествие — любимое хобби всей моей семьи. Каждый год мы все вместе обязательно выезжаем на какой-нибудь курорт и отдыхаем на славу, а холодными вечерами предаемся воспоминаниям о проведенных беззаботных днях отдыха.
Последняя посмотреть полностью...
Наталия Ермилова
Мама, оно же синее!
– Мама, а почему море черное? – допытывалась наша пятилетняя дочка, суетливо бегая по квартире и запихивая в сумки самые «нужные» ей в путешествии вещи, – черное же – это некрасиво! Это же грязно!
Мы с мужем посмотреть полностью...
Ирина Лысенко
Прочитав историю Лидии Каранкевич, решила и я Вам поведать рассказ о нашем замечательном городе-курорте Пятигорск. Я думаю, что много есть прекрасных мест на нашей бескрайней планете, где всем нам довелось отдохнуть или еще предстоит это посмотреть полностью...
Ксения Фефилова
Я с семьей живу на Севере.У нас красивая природа, есть огромное, суровое Белое море. Но, лето у нас короткое и прохладное. Поэтому, если есть возможность, каждый год мы стараемся отправиться к теплым и приветливым берегам моря Черного. Тут посмотреть полностью...
Снежана Сазонова
Мое летнее путешествие. Меня зовут Снежана, мне 12 лет и я хотела бы рассказать, как минувшим летом со своей семьей впервые была на море. Наше путешествие началось 24 июня. Мы с семьей отправились в Анапу. Ехать на Черное море посмотреть полностью...
Ольга Сотникова
Этим летом мы оказались одними из победителей конкурса и выиграли путешествие по родному краю в г. Серафимович в Усть-Медведицкий Преображенский женский монастырь. Это была просто незабываемая поездка.
Он расположен на склоне правого посмотреть полностью...
Николай Горьковский
Меня зовут Коля. Мне 8 лет. Я учусь во втором классе. И я тоже люблю путешествовать.
Мне очень запомнилась поездка с родителями в Москву. Там мы гостили у моей тети.
Москва – очень большой и интересный город. Я даже не думал, посмотреть полностью...
Наталья Морозенко
Прочла тему конкурсного рассказа и задумалась. Обычно рассказывают истории про путешествия, которые полюбились и надолго запомнились, связанные с поездками в различные уголки мира и в основном - на море. А мне захотелось рассказать про экскурсию посмотреть полностью...
Виктория Калашникова
Мы очень любим мини-путешествовать. Мини- значит не дальше области, погулять с детками в парках, съездить за год в лес пособирать грибы, летом-на пляж)
Этим летом заполнилась ,как раз, поездка на пляж всей семьёй в х.Бобры. Набрали посмотреть полностью...
Александр Горьковский
У меня очень большая семья. Много родственников живет по всей России. Несколько лет назад мы гостили у моего двоюродного брата в Ставропольском крае. Поехали мы в гости на новогодние праздники.
И вот, проснувшись в одно такое зимнее утро, посмотреть полностью...
Ольга Рудова
Моё хобби – цветы. Ради любования цветов могу совершать любые путешествия. Давно мечтала увидеть «живьем» цветение царственного лотоса - божественного цветка, который считается у многих народов Востока священным. Ходит легенда, что когда зацветают посмотреть полностью...
Владимир Елисеев
Наше путешествие в Тисо-Самшитовую рощу в Хосте запомнилось на всю жизнь! Такой красоты вряд ли где увидишь!
Мы ехали туда из Адлера, т.к. хозяйка, у которой мы жили, советовала обязательно это место посмотреть. Вышли у моста и пошли посмотреть полностью...
Анна Шаповалова
Прошлым летом мы с мужем ездили на очень соленое Озеро Баскунчак,много в России красивых и необычных мест.Среди всего многообразия природных объектов есть по истине уникальные ,такие ,например, как озеро Баскунчак.В чем его необычайность? посмотреть полностью...
Ольга Горьковская
Сказать, что я люблю путешествовать - это ничего не сказать! Я обожаю путешествия! Люблю так, что даже моя беременность, а я уже была на 8 месяце, не остановила меня. В 2012 году в сентябре мы вместе с мужем и сыном поехали отдыхать на Азовское посмотреть полностью...
Анастасия Федосеева
С рождением долгожданного сыночка Артемия мои жизненные приоритеты изменились. Теперь я хочу путешествовать в тех местах, где будет интересно в первую очередь моему ребёнку. Поэтому я решила совершить увлекательное путешествие в волшебный мир - посмотреть полностью...
Людмила Башлыкова
Летом 2014 г. мы с семьёй отдыхали на черноморском побережье и посещали Красную Поляну . Впечатления от этой поездки остались самые благоприятные. Именно там возникло чувство гордости за нашу страну , за то что мы русские , и желание вновь посмотреть полностью...
Алла Дегтярева
Одним из наиболее запомнившихся путешествий, за последние несколько лет, была моя поездка в Белоруссию.
Да, теперь это другая страна, но для нашей семьи – это родное место. Мой отец - белорус. В далекие Советские времена, мы каждый посмотреть полностью...
Галина Колесникова
На побережье Черного моря есть замечательное место - Коктебель.
К сожалению, на море я была последний раз в далекой молодости, но воспоминания остались самые яркие. Сам Коктебель поразил своей красотой, помню как гуляли с мужем у
посмотреть полностью...
Лидия Каранкевич
Побывав однажды в замечательном городе Пятигорске, окруженном горами и необыкновенно красивым ландшафтом, конечно, мне непременно хочется вернуться туда вновь. Одно из самых приятных в жизни путешествий!
Город раскрыл мне свою посмотреть полностью...
Виктор Федосеев
12 мая 2014 г. мы с женой отметили коралловую свадьбу - 35 лет совместной жизни. Решили съездить в свадебно – коралловое путешествие. Что может быть лучшего, чем место для семейного отдыха? Случайно узнали, что недавно открылась база семейного посмотреть полностью...
Ольга Шаповалова
Вот моя история любимого путешествия. Как то разговорились на работе, что наша жизнь проходит по схеме: дом – работа. А сколько интересных мест есть в нашей Волгоградской области. Посоветовались и решили совершить экскурсию в город посмотреть полностью...
Победитель - Галина Счастьева
О, Море… сладкий шепот тихих волн..
Оно весь год к себе зовет и манит.
Тот край, куда поедем, тайны полн,
Там золотое солнце всех с любовью обнимает.

Там красота, спокойствие, уют.
Там нет столичной суеты и душных улиц,
Об этом крае сотни лет певцы поют.
Уехали туда – и будто в сказку окунулись!

Кавказ воспет и в прозе и в стихах,
Он, как видение, передо мной возник.
Попробую, нескладно, в двух словах,
Я описать вам славный город Геленджик.
посмотреть полностью...
Работы участников второго этапа:
Победитель - Ксения Фефилова
"Деньги у нас есть. У нас ума не хватает", говорил Кот Матроскин. Так же,наверное, говорят про нашу семью друзья и родственники. А как же еще объяснить,что имея возможность отправиться на заграничные курорты,мы из года в год ,с завидным постоянством,выбираем отдых на посмотреть полностью...
Победитель - Александр Горьковский
Где бы именно я хотел отдохнуть? В каком месте Черноморского побережья? О, это очень сложный вопрос! С одной стороны, мне нравится Анапа. Конечно же, Анапа – это лучший отдых для семей с детьми. А у меня их двое. Главным достоинством Анапы считаются его посмотреть полностью...
Irina Summer
Путешествие — это моя зависимость, нет ни одного месяца в году, в котором я не отправилась бы в какую-нибудь романтическую даль... Особенно манит меня море, оно такое разное каждый сезон — безмолвное или бушующее, блеклое или сверкающее, трепетное или посмотреть полностью...
Ольга Сотникова
Любое путешествие независимо от того, куда мы едем, должно стать запоминающимся и ярким событием в жизни. Я бы хотела побывать в Сочи)) Уж сколько мы ездили отдыхать: Ольгинка, Геленджик, Лазаревское,но до самого Сочи не добрались )
Приехав в этот посмотреть полностью...
Виктория Калашникова
Так сложилось, что мы с мужем ещё не путешествовали к морю ?? Всё время что-то, да не складывалось, то учёба не позволяла, то рождение детей, потом в сезон и разгар отпусков дети заболевали, но мечтать не вредно, поэтому всё впереди)))
В первую очередь очень хотелось посмотреть полностью...
Евгений Калашниковъ
На следующий год Очень хочу свозить свою семью на море, наше естественно (я патриот своей страны, родного края) Вот думаю, что нужно обязательно побывать в Адлере, с его красотами и природными богатствами.
С сыновьями посетить Аквапарк посмотреть полностью...
Ольга Горьковская
С самого детства меня все называли «Лягушкой-путешественницей». И все потому, что я всегда очень любила дальние путешествия с родными. Куда я только не ездила! Но самые яркие впечатления, конечно, остались от Черного моря. Помню, просыпаешься утром посмотреть полностью...
Георгий Сотниковъ
Хоть и не всегда получается выбраться к морю, но пушествовать мы очень любим.
Несколько раз с семьей ездили в Геленджик и в следующем году тоже хотелось бы поехать если ее в Сочи то туда. Все равно остаются какие то посмотреть полностью...
Лидия Каранкевич
Нет ни одного сезона, ни одного погодного безобразия, которые бы заставили Абхазию стать некрасивой. Она не покоряется никому и ничему!.. Горы и море я люблю превыше всего... Это меня очаровывает!
А еще зеленые холмы, дивные озера, посмотреть полностью...
Светлана Каретникова
В детстве каждый год я бывала на Черном море. Так как отдыхала все лето у бабушки с дедушкой в Краснодарском крае и хоть на выходные, они меня вывозили на море. Бывала во многих местах, но самые яркие, детские впечатления остались от одного местечка - Лермонтово. посмотреть полностью...
Алла Дегтярева
Сегодня город Геледжик - это один из самых популярных Черноморских курортов. Город располагается на самом берегу красивейшей бухты, со всех сторон его окружают Кавказские горы, покрытые сосновыми лесами. Такое расположение города дает отличную посмотреть полностью...
Марина Петрова
Интересно, кто – нибудь еще верит в волшебство? А я верю… И каждый раз ищу доказательство его существования. Однажды, проездом, я побывала в сказке. И решила: тут обязательно нужно побывать еще раз и не проездом, а подольше, отдохнуть от реальностей сурового мира. посмотреть полностью...
Ольга Шаповалова
Моё детство и юность прошли в Краснодарском крае. Поэтому мне дороги стихи Михаила Матусовского: «Тот, кто рожден был у моря, тот полюбил навсегда белые мачты на рейде, в дымке морской города, свет маяка над водою, южных ночей забытье. САМОЕ СИНЕЕ В МИРЕ ЧЁРНОЕ МОРЕ МОЁ!» посмотреть полностью...
Владимир Елисеев
Я бы мечтал на недельку-другую оказаться под Лазаревским, недалеко от местечка со странным названием Крабовое Ущелье. Не знаю, почему, именно там. Были с семьей там один раз, просто очень понравилось. Там много того, что я люблю. И все собрано в одном месте: море, горная река, посмотреть полностью...
Александра Герасимова
Есть на земле места, куда хочется возвращаться снова и снова, куда тянется душа. Для меня таким местом стала солнечная и гостеприимная Ялта.
1987 год. Июль. Я, шестилетней девчонкой с родителями попадаю в этот рай на земле. посмотреть полностью...
Марина Каргалова
В 2015 году я планирую побывать всей семьёй в Небуге. Уверена, Вы и не знали о таком уголке на Земле...Но оно ЕСТЬ! Ещё в 2005 году, когда у меня не было ни деток, ни мужа мне посоветовали отдохнуть в уютном местечке, названия которого я раньше даже не слышала. посмотреть полностью...
Юлия Елисеева
Поездка на море - это как заветный подарок ребенку от Деда Мороза, которого он ждет целый год! К ней готовишься задолго. И наслаждаешься каждым мгновением, которое проводишь в мыслях, планах, мечтах! Солнце еще не успело растопить зимний Волгоградский снег, посмотреть полностью...
Оксана Карташова
М…О…Р…Е…Мммммооорреееэээээ….
Место, где должны бы жить боги. А живут там просто люди.
Крым…Я познакомилась с тобой в далеком 1988 году. Когда на территории нашей страны ещё был СССР. Мы были ещё детьми и даже не представляли, какая жизнь ждёт всех нас дальше. Я ехала просто отдыхать к моей сестре. Но приехав, сразу влюбилась. Боже мой, какие сильные чувства можно испытывать в 15 лет!!! Эта любовь была не взаимной, и очень чистой. А море всегда было рядом. Оно слушало меня, грело, ласкало.
Новоозёрное – ничем не примечательное местечко на карте мира. Кроме морской бухты там и нет ничего. Ни исторических музеев, ни ресторанов, ни отелей. Это посёлок городского типа и там просто живут люди: рождаются, любят, женятся, рождают детей. Но когда у тебя есть весёлая компания, тебе больше ничего в сущности и не надо. Мы ходили на дискотеки в ДОФ (Дом офицеров). И отплясывали так под «Мodern talking» и прочее диско и попсу!!! Сейчас, услышав, знакомые мелодии, охватывает ностальгия. Это было зимой. А летом дискотеки были в «Ракушке», летней открытой эстраде. Сейчас там банальная кафешка, где приезжих стараются удивить морепродуктами и местным вином. посмотреть полностью...
Анастасия Федосеева
Так сложилось в моей жизни, что давно не отдыхала на море. Скоро моему сыночку Артемию исполнится 3 года, можно будет планировать поездку на Черноморское побережье. Самый лучший отпуск – это беззаботный отдых на прекрасном морском побережье. А если отдыхать в комфортной обстановке и по разумным ценам, то превосходный отдых гарантирован! Я мечтаю поехать с сыночком отдыхать на Чёрное море в Крым в Алушту. Поэтому я начала заранее тщательно изучать предлагаемые услуги туристических фирм в Крыму. Для меня главным критерием в выборе места отдыха – это максимальный комфорт и забота о детях. Уже взяла себе на заметку несколько курортных комплектов, которые предлагают услуги профессиональных воспитателей и аниматоров, которые развеселят даже самого тихого ребенка и подарят всем море радости и веселья. Мой сыночек любит заниматься пальчиковыми красками. Поэтому я планирую вместо скучного лежания под солнцем, с сыночком собрать и раскрасить камни, посмотреть полностью...
Наталья Морозенко
Джубга ! Этот курортный поселок находится на Черноморском побережье рядом с Туапсе.
Джубга переводится с адыгейского, как «Долина ветров» или «Ночная красавица».
Меня заинтересовало значение слова «Джубга» и я прочла легенду о реке Джубге и горе Ежик, вот она:
«…Когда-то давным - давно у одного шапсугского воина была дочь. Она была необыкновенной красоты. Отцу трудно было найти юношу, достойного руки и сердца его дочери. Поэтому он запрещал девушке днем выходить из дома, чтобы никто не мог даже взглядом прикоснуться к ней. Гулять девушке отец позволял только по ночам. Все люди в округе знали о печальной участи девушки, которая на протяжении нескольких лет не видела ни одного мужчину, кроме своего отца.Многие смельчаки отчаянно пытались свататься к красавице и даже похитить её. Но безрезультатно. Всех храбрецов ждал либо отказ, либо смерть. посмотреть полностью...