Переработан блок отправки заявок на бронирование, изменена кодировка писем.

Новость №26
27.11.2007
По просьбе владельцев мест, изменена кодировка автоматически отправляемых писем (при бронировании на сайте IDISUDA.ru).

Затруднение заключалось в том, что «не очень умные» почтовые программы, такие как, Outllook, например, часто не правильно определяли кодировку пришедших писем. И владелец почты видел вместо текста письма что-то в роде
«ВЩМП ПФРТБЧМЕОБ ЪБСЧЛБ ОБ ВТПОЙТПЧБОЙЕ ОПНЕТБ».
Что энтузиазма не прибавляло.

А порядок действий по принудительной смене кодировок для данного письма не всегда интуитивно понятен.

«Умные» почтовые программы, такие как, The Bat!, такой проблемы лишены. Они, как правило, определяют тип кодировки автоматически, да и вручную исправить кодировку - это нажать кнопку «свойства письма», и выбрать нужный вариант или «автоопределение».

А все дело в том, что для почты у нас принято использовать кодировку KOI8-R, а для веба - Win-1251 (ANSI) - так, и выходит - мы шлем с сайтов в win-1251, а «неумные» почтовые программы открывают его, как KOI8-R.

Для удобства, формат отсылаемых писем переведен в KOI8-R.

Дополнительно сделана автоподстановка e-mail адреса отправителя в письме о бронировании.
Теперь, чтобы отправить ответ на заказ, достаточно в почтовой программе просто выбрать пункт «ответить».
Естественно, это при условии, что турист правильно ввел свой e-mail.